Питання
Щоб залишати відгуки на акцію вам потрібно авторизуватись чи зареєструватись
Рівно рік минув, як користуюсь продукцією цього виробника, а саме рюкзаком. Можу відмітити гарний дизайн, та різномаїття моделей, чудова якість матеріалів. Єдине, що довго не прослужило - це фурнітура. Дуже швидко відриваються крючки на бігунках. І тут можна було б ставити тверду 4 виробнику, але....
Це єдиний магазин такої категоріі товарів, який я знаю, що дає РІК гарантіі на свій товар... Я переймалася, що фурнітура не підлягає гарантіі в 1 рік... Але зв'язалася з менеджером і вирішили моє питання, навіть не маючи чека на товар і гарантійного листа.... Це вперше у моєму житті я стикаюся з справді відповідальним виробником, який піклується про своіх клієнтів і свій товар. Ставлю 5, просто за те, що Bagland - дуже крутий виробник і реалізатор, на якого мають рівнятися інші підприємства👏🏻👏🏻👏🏻 це дісно достойне підприємство, яке визнає і приймає свої помилки... Фурнітура не дуже, якісна, так, але вони це виправляють👍🏻💪
Це єдиний магазин такої категоріі товарів, який я знаю, що дає РІК гарантіі на свій товар... Я переймалася, що фурнітура не підлягає гарантіі в 1 рік... Але зв'язалася з менеджером і вирішили моє питання, навіть не маючи чека на товар і гарантійного листа.... Це вперше у моєму житті я стикаюся з справді відповідальним виробником, який піклується про своіх клієнтів і свій товар. Ставлю 5, просто за те, що Bagland - дуже крутий виробник і реалізатор, на якого мають рівнятися інші підприємства👏🏻👏🏻👏🏻 це дісно достойне підприємство, яке визнає і приймає свої помилки... Фурнітура не дуже, якісна, так, але вони це виправляють👍🏻💪
Bagland
29.06.20 19:26 Добрый день, Екатерина 💙Большое спасибо за такой подробный отзыв, нам очень важно слышать обратную связь 🥰
слабая фурнитура. Купили ребенку рюкзак в школу. за полгода поотлетали брелки на молниях. Поменяйте фурнитуру в своих изделиях, сам рюкзак то хороший!
Bagland
03.02.20 14:20 Анна, здравствуйте, напишите пожалуйста в личные сообщения, на всю продукцию у нас действует год гарантии, мы заменим фурнитуру на вашем рюкзаке 💙
Покупали рюкзак этой фирмы в Эпицентре. Ребёнок отходил с ним два года и он как новый! Передали в семью малоимущих, тк выросли с расцветки детской. Сейчас, на свою голову, купили рюкзак другой ТМ, так за несколько месяцев использования порвался в нескольких местах :( Будем следующий брать опять Bagland ;)
Купил рюкзак Bagland STARK сыну в школу, он проходил с ним полторы недели, начала отрываться лямка, поехал в магазин где покупал (Эпицентр) они мне его заменили на новый. Но! Не прошло и недели как у нового (поменяного) рюкзака начала отрываться та же лямка.... 🤯 Снова обратился в магазин они поменяли его на новый снова (спасибо им👍), сыну дал другой рюкзак свой (Xiaomi) с которым к слову отходил уже год, а себе взял тот который поменял, и вот жеж чудо😂 у меня начала отрываться таже лямка... 🤬🤬🤬 Такого отвратного качества я еще невстречал... У меня рюкзак Colombia, которому 10 лет все еще живой, и ничего не отрываться... П. С. Зря только на ребенка наехал что он с вещами плохо обращается...
Bagland
19.12.19 17:32 Добрый день, Вадим! Нам очень жаль, что доставили вам и вашей семьей негативные эмоции, извините за эту неудачную модель, обязательно будем работать над укреплением плечевых лямок!Хотели бы в качестве моральной компенсации подарить вам рюкзак из другой серии, где конструкция рюкзака усилена в местах крепления плечевых лямок, варианты расцветок по ссылке https://bagland.com.ua/search?q=1906
Качество неплохое, но сервис оставляет желать лучшего. Пару лет назад покупала бананку в оффлайн магазине, оказалась добротной, запомнилась. На эту черную пятницу заказала рюкзак онлайн. Прислали по почте, не ту модель, которую заказала. В фб и по телефону пообщалась с менеджером, извинились, уточнила, можно ли заехать в конкретный магазин и обменять, т.к. решила, что это будет проще, чем 2 раза ходить на почту. Сказали ок, без проблем, в магазине таких несколько, приходите. В магазине 10 минут ждала (да, 10 минут с ребенком ждать это уже так себе), пока кто-то сможет заняться моим вопросом (нет, не очередь, я была одна в магазине). Потом какие-то недовольные вопросы "а это вам из Харькова прислали?", "а это ж вы онлайн заказывали?", "а вот же тут в квитанции этот артикул и указан". Ну, да, заказала я один артикул, а в квитанции пришел другой и рюкзак другой. Такое ощущение, что это я во всем виновата и пришла их отвлекать от работы. И никакого отношения оффлайн магазин к онлайну не имеет, они воообще тут ни при чем. Под конец просто гениальное - вы должны доплатить за эту модель, т.к. она стоит столько-то. А ничего, что я заказ делала на черную пятницу и оплатила сразу ту сумму, которая была по акции? "Ну, так то вы онлайн заказывали, а у нас в магазине цена такая-то"🤦🏼♀️ Забрала, конечно, без доплат, но осадочек остался. Сами напортачили, в итоге я же пришла к вам исправлять вашу ошибку, а такое дурацкое отношение.
Купили малому рюкзак в Метро в августе, сегодня 27 сентября сломались 2 бегунка на основном отделении-сначала один неделю назад, теперь второй. По гарантии 30 дней на фурнитуру. УВ. БАГЛЕНД-ПЕРЕСТАНЬТЕ ЭКОНОМИТЬ НА ФУРНИТУРЕ. Второй раз вашу марку не купим, ЛЮБВИ с первого взгляда, к сожалению, не получилось. Рюкзак не самый дешёвый. Малой расстроился(((